ЛЮДИ(смертные)
Наиболее распространенная раса! Люди. могут быть самые разные в плане внешности - от прекрасных до уродов почище других рас. Как правило, средний рост человека-мужчины-180 см, женщины-170см. Цвет волос, глаз, форма тех же глаз, носов, бровей, губ -самая разнообразная. Кожа может быть как бледной, так и почти черной - в зависимости от места проживания . Телосложение тоже разнообразно; люди могут приспособиться почти к любой профессии . Представители этой расы имеют самые разные жизненные принципы, вероисповедание и вкусы. Некоторые людщи до сих пор хранят знания своих предков и смогли, даже до сегоднешнего дня. конечно выдуманная магия стихий не может не с того , не с сего появится в городе, но вот всевозможные руны, алхимия все-таки живы.
Зрелости обычные люди достигают к годам 20, средняя продолжительность их жизни 60-70 лет (будем оптимистичны).
Люди не имеют каких-то определенных традиций, потому как их взгляды на жизнь меняются, так же как и мода. Одеждой люди как правило показывают свое отношение к тому или иному слою общества.
Людские поселения обычно находятся в состоянии непрерывного изменения (эдакая вечная модернизация). Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, постоянная борьба за лидерство. Представители более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как жизнь среднестатистического человека относительно коротка, их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды по сравнению с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас. Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остается на вершине изменений политической динамики.
ОБОРОТНИ
Оборотни когда-то были людьми, но их человеческая жизнь прекратилась в результате укуса другим оборотнем. заражением "лунной болезнью", либо под действием проклятия или алхимии. "Лунная болезнь"- это то же проклятье, получаемое при попадании под лунные лучи. Не все люди могут заразиться этой болезнью. Это зависит от генетической предрасположенности - ведь у всех разная предрасположенность в болезням, а у некоторых даже имеется иммунитет.
Зараженный, проклятый, укушенный в первые дни после сего происшествия начинает меняться морально. Человек старается уйти от поселений сородичей, ему некомфортно в доме. Стремительно возрастает агрессия к людям, в таком состоянии, будучи еще человеком, зараженный может кого-нибудь укусить. Во время своего первого полнолуния пораженный луной, либо по другим причинам зараженный...кхе-кхе... экземпляр испытывает ужасную лихорадку. Он почти ничего не соображает и в таком состоянии еще больше опасен. В полнолуние пострадавший меняется физически - руки и ноги удлиняются, он покрывается шерстью (если это обычное, хищное млекопитающее, с птицами и другими существами мысленно проводим параллель, вспоминаем там клювы-перья-хоботы). Ногти на руках и ногах тоже удлиняются и превращаются в острые когти, лицо вытягивается в морду , вместо зубов два ряда острейших, огромных клыков. В принципе это животное схоже с обычными, правда его размеры и опасность для окружающих возрастает. Последняя стадия, превращающая зараженного в настоящего оборотня - жажда крови. Всю последующую ночь оборотень ищет ту самую драгоценную кровь. Но на утро, как выясняется, ничего не помнит. Все превращения сопровождаются жуткими болями и помутнением рассудка. И такое происходит на протяжении первых десяти ночей, после чего оборотень может держать себя под контролем и превращаться почти безболезненно, и даже тогда, когда хочется ему.
Оборотни даже в своей человеческой оболочке имет ловкость, силу, а так же выносливость, не свойственную обычным людям, могут видеть в темноте и их раны быстро затягиваются. Оборотни не способны к магии, прекрасные воины и убийцы, при превращении в зверя, как правило, могут убить даже лучшего друга. Оборотня можно убить с помощью серебра, оно для них как ядовитая стрела - вызывает резкую боль, а в больших количествах и вовсе смертельно
волки-оборотни(вервольфы)-наиболее могущественный клан оборотней.Самые сильные в своем зверином обличчии и гораздо больше обычных волков.Это неомненно клан убийц, но кровожадными их назвать нельзя! вервольфы расщетливы и терпеливы, они именно те, кто может часами разрабатывать планы действий и так же высиживать в засаде. Но в обществе других оборотней или детей ночи ведут себя резко. давая всем понять, кто есть хозяин, и как низки пред ними остальные, но это почти оправданно сильнейшие из вампиров могут с трудом уложить вервольфов на лапатки.Волки не любят гнаться за модой, политикой и своими интересами-они четко знают чего хоят и не позволят сдвинуть себя с этого места!Большинство волков может иметь посты в армии и полиции.
Оборотень-лис(кицунэ)--хитрейшии из кланов оборотней.Лисы они есть лисы и с этим нельзя поспорить.Эти представители своей расы хитры, и могут почти из любой ситуации выйти сухими, не запятнав свое имя.Они имеют потрясающую ловкость и способность заговорить любого, в том числе и вервольфов и даже детей ночи, хотя в силе им уступают, но их природная ловкость дает им приемущество.НЕсомненно кицунэ очень осторожный клан, и очень редко различные обвинения падали на их "рыжие уши", хотя многие понимали то, что им доверять нельзя.Не сказать, что лисы уперты, как веровльфы и так же благородны. но поставить себя именно так, как им хочется они смогут.Из лисов выходят отличные информаторы. но шпионами они становятся редко. ибо малая часть волчьей крови дает им гордость!
оборотень-кот(нэко)-даже в человеческом обличии сохраняют кошачюю гибкость и ловкость, но силой . как видится не блещут.Редко решают встречу дракой,и если идут на убийство, то делают это неожиданно и несомненно красиво, но не оставляя не следа! Нэко пожалуй самый свободолюбивые из всех оборотней, но до вампирских-малкавианов им разумеется далеко, но кошка гуляет самма по себе и потому нельзя удержать ни одного из этих оборотней.Скорее наоборот-все почести достаются кошкам из-за их обояние, что развите не хуже чем, у тех же вампиров-обольстителей.Но забывая о собственной эмоциональности нэко не редко сами добычей.Потому-то клан считается одним из молодых и следовательно не опытных.Из котов получаются чудесные актеры , ведь. кто как не они способны разыграть смерть. имея девять жизней?
оборотень-пес(ину)- сотят в почти одном и том же роду с волками и следовательно лисами, но собака намного проще всех их.Силы ину конечно не занимать, как и в человеческом облике, так и в облике собаки, ибо собаки тоже в пару раз больше обычной.Собаки обладают достаточно мягким характером и вполне великодушно отнсятся к людям, но не к вампирам! В любом удобном случае они попытаются уничтожить детей ночи.Вампиры однако ину не по зубам, ио псы несколько не те существа. которые наделены хитростью. которой у вампиров навалом.Собак легко вывести из их добродушного состояния, тогда они становятся соответсвенно неуправляемы.клан, как и неко- самый молодой
ВАМПИРЫ
Вампиры, Дети ночи, ходячие мертвецы – всем ясно о ком идет речь. Вампиром может стать любой человек в случае, если его укусит другой вампир. Либо с помощью алхимии и проклятия. Когда обычного человека кусает один из мертвецов, то укушенный становится целиком зависимым от этого существа, выполнит любой его приказ. Чтобы стать самостоятельным вампиром, зараженный должен попробовать крови хозяина, тогда его силы и возможности станут , как у настоящего вампира.
Вампиры- это живые мертвецы. Их тела мертвы, сердце больше не бьется , кровь холодна; но в отличии от обычных трупов их тела не разлагаются. Чтобы сохранить свое тело, Дети ночи вынуждены пить кровь. Мертвецов легко спутать с человеком, от обычных людей они могут отличаться лишь мертвецкой бледностью, алыми глазами и клыками. Которые могут удлиняться, если того пожелает их хозяин(в пределах разумного).
Каждый вампир не отражается в зеркале и тени не отбрасывает. От света дневного могут сгореть лишь самые слабые из этой расы, остальные же испытывают от прямого попадания солнца на кожу, лишь некоторый дискомфорт .А вот ночь действительно дает вампирам силу, превышающую человеческие возможности, как и ловкость и выносливость. Дети ночи способны двигаться бесшумно . дабы незаметно подбираться к жертве .Кровь они добывают с помощью своих острых клыков, прокусывая кожу и артерии жертвы.
Дети ночи. Как и оборотни не способны к магии, но ловкость и сила дают им резкое преимущество в оружейном деле .
Вампиры бессмертны. Но убить их все же можно, с помощью того же серебра и воздействия очень яркого света. Неудобство детям ночи может составить и орудия, чаще всего колья из осины . и еще вампиры не очень-то и любят все , что связано с церковью.
Чтобы набираться сил или восстанавливаться от тяжелых ранений вампир должен хоть несколько часов в неделю проводить в гробу, так сказать спящим. Это значительно придает сил мертвецам, не хуже чем кровь.
Вампир не может иметь потомства от другого вампира, их дети рождаются мертвыми .Зато с теми же людьми –вполне, тогда эти существа будут называться дампирами и наследуют лишь часть вампирской силы, однако так же упадет их жажда крови.
Bruja (Бруха, Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас - это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах. Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы не останавливаются перед убийством смертных.
Дерзкие вампиры, любят свободу и удовольствие. Непослушны, упорны, бунтари. Борьба за свободу у них в крови, делая их неистовее, чем другие кланы. Хотя сегодня Бруйя не считается первоначальным кланом
Gangrel (Гангрелы, Бродяги). Извечные враги Сов! Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка , но эти животные лишь отаделенно похожи на обычных, да и действует такая шутка всего-то минут пять. зато растрачивает множество сил, и вампир вынужден отдыхать. как минимум часа 3. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя.
Вампир-транформер. Способен превращаться в животных летучих мышей, волков. Сильно связан с миром зверей, даже умеет говорить с животными. Странники, не интересуются никакой политикой, Гангрель - единственный клан, который может свободно общаться с оборотнями.
Toreador(Тореадоры). Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину. Тореадоры - это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и суккубами
Вампиры-художники. Красивы собой и больше всего связаны с человечеством. Ремесленники, богемцы, "общественная элита", Тореадоры любят красоту во всех её проявлениях. Творят искусство.
Ventrue (Вентру, Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату, которые выше общевампирских канонов ценят честь и достоинство собственного клана.Вентру наиболее ответственный клан.
Nosferatu (Носферату). Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищное лицо . Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и "человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну.
Страшные вампиры. Держатся в тени и живут в сточных трубах. Это вампиры-шпионы, их трудно обнаружить, они хитры, ловки и безжалостны, но всё же эмоциональны. Ненавидят Тореадоров. Располагают огромной информацией.
Если вам нужно что-то узнать, то спросите у Носферату - возможно, он знает.
Tremere (Треме, Тремеры). Тремеры произошли от могущественных смертных волшебников, которые раскрыли секрет вампиризма, несмотря на сопротивление со стороны старших кланов. Тремеры могут научить, как убивать с помощью слов или жестов, но взамен Клан требует полного подчинения и отречения от собственных интересов. Тремеры - опасные противники и могущественные союзники, но их склонность к предательству заставляет многих вампиров из других Кланов мечтать о прекращении рода Тремеров.
Вампир-колдун, который использует кровь для увеличения своего могущества. При осуществлении небольшого ритуала он может некоторое время находиться под солнцем. Также один из самых младших кланов и доверчивы.
(Малкавиане)Некоторые вампиры лишаются рассудка от ощущения вечности, некоторые помешаны от природы. Последние и есть Малкавиане, чье безумие усугубляется Голодом. В Клане Малкавианов можно встретить представителей всех смертных рас и выходцев из абсолютно всех социальных уровней. Ни один нормальный смертный не может стать Малкавианом, но стоит ему хоть немного помешаться, Поцелуй вампира сделает свое дело и сумасшедший новый мир откроется Новорожденному, мир, который не видит ни один вампир из других Кланов. Однако в безумии Малкавиан есть глубокое видение и восприятие мира. Их можно сравнить с оракулами, которые в провидческом экстазе узнают и рассказывают вещи, известные только богам.
Сумасшедший вампир. Забавен, часто заводит друзей и, может, не так уж безумен, каким хочет казаться. Безумный обманщик и дикий гений, клан Малкавиан связан одним - безумием.